Вопросы по доставке
Доставка возможна Новой Почтой , Гюнсел , Мист Экспресс или УкрПочтой.
Отправка товара осуществляется в тот же или следующий день после подтверждения заказа и получения оплаты. В случае оплаты “при получении” отправка товара осуществляется без подтверждения получения оплаты в тот же или следующий день. Исключение – выходной воскресение, тогда отправка переносится на понедельник. После отправки все зависит от выбранной Вами службы доставки. Если Новой Почтой – товар будет у Вас на протяжении до 3 дней, а если УкрПочтой – до 7 дней.
Если товар не отправили на протяжении 2 дней после подтверждения заказа или получения оплаты, просьба сообщить нам об этом по номеру +38 (097) 297 10 35.
Пока у нас нет такой возможности
Да, интернет магазин Fototovar.com.ua позволяет клиенту сначала осмотреть товар, а потом уже оплатить.
Стоимость доставки оплачивает клиент. В случае доставки наложенным платежом, стоимость обратной доставки средств оплачивается тоже клиентом. Исключение – акции в которых предусмотрена доставка за счет компании.
Самовывоз возможен только в городе Хмельницкий, по адресу: ул. Свободы 73, 3-й этаж, магазин “Фототовары”.
Стоимость доставки зависит от службы доставки, веса и габаритов товара. Примерно рассчитать стоимость доставки Новой Почтой можно здесь: https://novaposhta.ua/ru/delivery.
А УкрПочты – http://services.ukrposhta.ua/CalcUtil/PostalMails.aspx.
Да, возможно. Для этого при оформлении заказа в строку “Примечание к заказу” укажите желаемую дату доставки, или сообщите это напрямую менеджеру при подтверждении заказа.
Да, это возможно только службой доставки Нова Почта. Соответственно стоимость доставки будет на порядок больше нежели стоимость доставки на обычное отделение Новой Почты.
Другие вопросы
Увидеть товар “вживую”, потрогать, примерять Вы можете в нашем магазине, который находится в г. Хмельницкий ул.Свободы 73, 3-й этаж, магазин “Фототовары”.
Оплатить товар можно на карту ПриватБанка или “при получении” то есть наложенным платежом. Детали у менеджера при разговоре по телефону
Для этого при оформлении заказа в строку “Примечание к заказу” укажите “для подарка” и обсудите детали с менеджером. Или сообщите это напрямую менеджеру при подтверждении заказа.
Отменить заказ в интернет магазине после подтверждения заказа можно, позвонив по номеру +38 (097) 297 10 35 . Если товар был уже отправлен Вы можете отказаться от него на отделении Новой Почты, при этом Вы оплачиваете доставку товара в обе стороны.
График роботы интернет магазина:
Пн. – Пт. 10:00 – 19:30.
Сб. – Нд. – 11:00 – 16:00
Нет, но Вы можете уточнить у менеджера приблизительное время прибытия товара на склад или оставить свой телефон/e-mail для уведомления о прибытие товара.
Можно, если соблюдены некоторые условия обмена/возврата. Детали у нас на сайте: https://fototovar.com.ua/vozvrat-tovara/.